<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 377-п
Об утверждении программы комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования «Полянский
сельсовет» Курского района Курской области
на 2015-2024 годы
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»
Администрация Полянского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской области на 2015-2024 годы.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Полянского сельсовета в сети «Интернет» и распространяет свое действие с 01.01.2015 года.
Заместитель главы администрации
Полянского сельсовета С.А.Новикова
Постановлением Администрации
Полянского сельсовета
Курского района Курской области
от 10 августа 2015 года № 377-п
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Полянский сельсовет»
Курского района Курской области на 2015-2024 годы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полянский сельсовет Курского района Курской области на 2015-2024 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Перечень поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований». Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Федеральный закон от 23.11.2004г. № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
Заказчик Программы |
Администрация Полянского сельсовета Курского района Курской области |
Разработчик Программы |
Администрация Полянского сельсовета Курского района Курской области |
Цель Программы
|
- качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской области |
Задачи Программы |
- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы; - модернизация систем коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение) в целях повышения качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг; -улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской области |
Важнейшие целевые показатели Программы |
- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры; - ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства; - увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; - дальнейшая активизация жилищного строительства; - улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской области. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 1,5 млн. рублей, в т.ч.: 2015 год – 0,16 млн. рублей; 2016 год – 0,16 млн. рублей; 2017 год – 0,16 млн. рублей; 2018 год – 0,16 млн. рублей; 2019 год – 0,16 млн. рублей; 2020 год – 0,16млн. рублей; 2021 год – 0,16 млн. рублей; 2022 год – 0,16 млн. рублей; 2023 год – 0,16 млн. рублей; 2024 год – 0,16 млн. рублей. Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, тарифная составляющая, плата за подключение, инвестиции.
|
Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
Общие сведения о социально-экономическом положении муниципального образования
Муниципальное образование «Полянский сельсовет» – административно-территориальная единица в Курском муниципальном районе Курской области РФ.
Муниципальное образование - Полянский сельсовет расположен в западной части Курского района Курской области. Общая площадь земель в границах муниципального образования «Полянский сельсовет» составляет 10000,0 га.
В состав Полянского сельсовета включено 13 населенных пунктов: с.Полянское, д.1-е Анпилогово, д.2-е Анпилогово, д.Большое Лукино, д Малое Лукино, д.Жердево, д.Нартово, д.Жиляево, д.Саморядово, д.Тутово, с.Хардиково, д.Пименово, д.Жеребцово Административным центром является с. Полянское.
В сельсовете насчитывается 13 населенных пунктов. Все населенные пункты сельсовета связаны с центральной усадьбой и городом Курском асфальтированными дорогами. С райцентром сельсовет связан автобусным сообщением и линиями маршрутных такси.
Климатическая характеристика
Климат сельсовета так же как Курского района и всей Курской области, умеренно-континентальный с четко выраженными сезонами года. Характеризуется теплым летом, умеренно холодной с устойчивым снежным покровом зимой и хорошо выраженными, но менее длительными переходными периодами – весной и осенью.
Основные климатические характеристики и их изменение определяются влиянием общих и местных факторов: солнечной радиации, циркуляции атмосферы и подстилающей поверхности. Рассматриваемая территория находится под воздействием воздушных масс Атлантики, Арктического бассейна, а также масс, сформировавшихся над территорией Европы. В конце лета – начале осени, нередко во второй половине зимы и весной, преобладает западный тип атмосферной циркуляции, сопровождающийся активной циклонической деятельностью, значительными осадками, положительными аномалиями температуры воздуха зимой и отрицательными летом.
Зима (декабрь - февраль) умеренно-холодная, с преобладанием облачной погоды. Характерны устойчивые морозы в пределах от -5 до -12°С. В январе и феврале морозы в отдельные периоды достигают -25, -30°С. Ежемесячно от 3 до 6 раз бывают кратковременные оттепели, нередко сопровождаемые гололедом. Осадки выпадают в виде снега (от 12 до 16 снегопадов ежемесячно). Устойчивый снежный покров образуется в конце ноября, мощность его к концу зимы достигает 0,2 - 0,6 м. Метели бывают от 2 до 7 раз в месяц. Дней с туманом 6 - 10 в месяц. Грунты к концу зимы промерзают на глубину 0,6 - 0,8 м.
Весна (март - май) прохладная, с неустойчивой погодой. Характерны периодические похолодания, во время которых температура воздуха ночью, даже в мае, иногда опускается до 0°С и ниже. Осадки выпадают преимущественно в виде дождей. В первой половине апреля еще возможны снегопады. Снежный покров обычно сходит к середине апреля.
Лето (май - август) умеренно-теплое около половины дней за сезон - ясные и малооблачные. Температура воздуха днем 16 - 20°С (в июле иногда повышается до 28 - 30°), ночью 10 - 15°С. Летом выпадает наибольшее в году количество осадков (дней с дождем 13 - 15 ежемесячно). Характерны кратковременные ливни, иногда с грозами, но бывают также и затяжные моросящие дожди, особенно во второй половине лета.
Осень (сентябрь-ноябрь) до конца сентября сравнительно теплая, с преобладанием малооблачной погоды. В октябре погода становится прохладной, пасмурной; по ночам в это время бывают регулярные заморозки. В ноябре наступает резкое похолодание. Осадки в сентябре и октябре выпадают главным образом в виде затяжных моросящих дождей; в ноябре - дожди чередуются со снегопадами. Дней с туманом 4 - 8 ежемесячно.
В таблице ниже представлены климатические характеристики температурного режима.
Таблица 1 – Климатические характеристики
Параметры |
Показатели |
Абсолютная минимальная температура, 0С |
- 30 |
Абсолютная максимальная температура, 0С |
+ 30 |
Средняя температура отопительного периода, 0С |
- 1,9 |
Продолжительность отопительного периода, суток |
198 |
Средняя температура воздуха наиболее теплого периода, 0С |
+ 20 |
Средняя температура воздуха наиболее холодного периода, 0С |
- 12 |
Осадки. По количеству выпадающих осадков территория относится к зоне достаточного увлажнения. За год в среднем за многолетний период выпадает 553 мм осадков.
Большая часть осадков - 369 мм приходится на теплый период года и 184 мм – на холодный. В годовом ходе месячных сумм осадков максимум наблюдается в июле (в среднем 76 мм осадков), минимум - в марте (44 мм осадков). Обычно две трети осадков выпадает в теплый период года (апрель - октябрь) в виде дождя, одна треть - зимой в виде снега.
Среднегодовая температура воздуха +4,9ºС. Продолжительность безморозного периода 151 день, общий вегетационный период - 182 дня.
Осадки, выпадающие в твердом виде с ноября по март, образуют снежный покров. Образование устойчивого снежного покрова обычно начинается на севере района 28 ноября и заканчивается на юге 7 декабря. Максимальная высота снежного покрова отмечается в конце февраля и изменяется по территории от 19 до 33 см, в отдельные многоснежные годы она может достигать 50 см на юге и 70 см на севере парка, а в малоснежные зимы - не превышать 5 см. Число дней со снежным покровом - 130-145.
Средняя дата образования устойчивого снежного покрова – 29 ноября, а разрушения – 6 апреля. Среднее число дней со снежным покровом равно 139. Высота снежного покрова в среднем составляет 47 см, в отдельные годы доходит до 70 см. Максимальной высоты снежный покров достигает в конце февраля – начале марта. Число дней с относительной влажностью воздуха 80% и более за год составляет 125-133.
Ветры в течение года переменных направлений (западные, юго-западные); их преобладающая скорость 2 - 5 м/с.
Самые ветреные месяцы со средней скоростью ветра более 4,0 м/с– это период с ноября по март включительно. Наименьшие скорости ветра отмечаются в августе. Максимальные скорости ветра в зимний период фиксируются при ветрах южных и юго-западных направлений (19 м/сек), в летний период – при ветрах северо-западного и западного направления (18м/сек).
Таблица 2 – Скорость ветра
Скорость ветра возможна 1 раз |
Показатель |
в год |
18 м/сек; |
в 5 лет |
21 м/сек; |
в 10 лет |
22 м/сек; |
в 15 лет |
23 м/сек; |
в 20 лет |
24 м/сек. |
Ветровой режим оказывает существенное влияние на перенос и рассеивание загрязняющих веществ. Особенно это относится к ветрам со скоростью 0-1 м/сек. На рассматриваемой территории повторяемость ветров этой градации в среднем за год составляет 20-30%. Увеличение повторяемости слабых ветров и штилей отмечается в летние месяцы, достигая максимума в августе.
Потенциал загрязнения атмосферы (ПЗА) характеризуется как умеренный. Повышенный уровень загрязнения атмосферного воздуха, обусловленный метеорологическими условиями может отмечаться летом и зимой.
Показатели жилищного фонда МО «Полянский сельсовет» Курского района Курской области
Таблица 1
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Общие данные |
Обеспеченность коммунальными услугами (дворов) |
Наличие приборов учета (ед) |
Потребление коммунальных услуг в год |
||||||||||||||
Кол-во домов (ед.) |
Количество квартир (ед.) |
Кол-во жителей (чел.) |
Общ. площадь (тыс.кв.м) |
Центральный Водопровод |
Сетевой газ |
Электроэнергия |
Вода |
Газ |
Электроэнергия |
Удельное на 1-го человека |
Всего |
||||||||
Вода (куб.м) |
Газ (куб.м) |
Электроэнергия (кВтч) |
Вода (т.куб.м) |
Газ (куб. м) |
Электроэнергия (т.кВтч) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
1 |
Полянский сельсовет |
772 |
- |
2094 |
63,9 |
772 |
720 |
772 |
728 |
610 |
772 |
232 |
2,51 |
0,99 |
1050 |
10800 |
3200 |
||
Объекты социальной сферы МО Полянский сельсовет Курского района Курской области
Таблица 2
Наименование |
Почтовый адрес (почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта) |
ФИО руководителя (полностью) |
МБДОУ «Полянский детский сад» |
305521 Курский район, Полянский с.с, с.Полянское |
Скорик Валентина Ивановна |
МБОУ «Полянская средняя общеобразовательная школа» |
305521 Курский район, Полянский с.с., с.Полянское |
Волынков Евгений Иванович |
Пименовский ФАП |
305521 Курский район, Полянский с.с., д.Жеребцово |
Носова Любовь Анатольевна |
Полянский ФАП |
305521 Курский район, Полянский с.с., с.Полянское |
Печникова Марина Александровна |
МК УК «Полянский сельский дом культуры» |
305521 Курский район, Полянский с.с., с.Полянское |
Горбачева Анна Васильевна |
УФПС Курский район Филиал ФГУП «Почта России» ОСП Анпилогово-1 |
305521 Курский район, Полянский с.с., с.Полянское |
Евдокимова Валентина Анатольевна |
МКУК «Полянская сельская центральная библиотека» |
305521 Курский район, Полянский с.с., с.Полянское |
Коняева Валентина Васильевна |
2.3. Электроснабжение
Электроснабжение потребителей Курского района Курской области предусмотрено от электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центр» ОАО «Курскэнерго». Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения, поэтому стратегической задачей предприятий электроэнергетики является бесперебойное и надежное обеспечение хозяйствующих субъектов, объектов социальной сферы и населения электроэнергией.
Таблица 3- Перечень подстанций Полянского сельсовета, принадлежащих ОАО "Курскэнерго"
№ п.п. |
Наименование подстанции |
U ном, кВ. |
Год ввода в эксплуатацию |
Процент ПС (по амортизации износа) |
Мощность и количество трансформаторов, МВА. |
Максимум загрузки в зимний период 2005г. МВт |
% загрузки |
ПС 110 кВ |
|||||||
|
(П/СТ) «Моква» д 1-е .Анпилогово |
110/35/10 |
1968 |
100,0 |
2 х 16,0 |
4,7 |
14,8 |
Загрузка трансформаторов на ПС 110/35/10 кВ составляет 14,8%, что позволяет подключать к ним дополнительные нагрузки.
Питание сельскохозяйственных, промышленных предприятий, а также культурно бытовых и жилых потребителей осуществляется через понизительные трансформаторные подстанции.
Опоры линий электропередач бетонные с металлической сеткой и деревянные. Опоры требуют частичной замены (большой износ), ежегодно проводятся плановые работы по ремонту и замене ветхих линий электропередач. Большой износ понижает устойчивость к воздействию поражающих факторов чрезвычайных ситуаций и требует проведения мероприятий по их капитальному ремонту и замене.
В целях повышения надежности и обеспечения бесперебойного электроснабжения, снижения потерь при передаче электроэнергии, сокращения эксплуатационных расходов и предотвращения отключений на линиях электропередачи 0,4–10 кВ при воздействии стихийных явлений, целесообразно использовать при строительстве новых линий самонесущий изолированный провод (СИП).
на I очередь строительства предусмотрено:
- замена ветхих участков линий электропередач, модернизация объектов системы электроснабжения;
- подключение к системе электроснабжения поселения запланированных на I очередь строительства объектов жилой и общественно-деловой застройки
2.4. Газоснабжение
Газоснабжение Полянского сельсовета, так же как и всего Курского района осуществляется на базе трубопроводного и сжиженного газа. Одним из важнейших составляющих инфраструктуры Полянского сельсовета является состояние газификации. Населенные пункты, расположенные на территории сельсовета, почти полностью газифицированы (760 домовладений из 805, 94%).
Таблица. Характеристика газопроводов поселения
№ п/п |
Наименование селения |
Протяжённость газопроводов, км |
Количество распределительных устройств по типам, шт |
||
Высокого давления, км / диаметр, мм |
Среднего давления, км / диаметр, мм |
Низкого давления, км / диаметр, мм |
|||
1 |
село Полянское |
|
7331/18 |
7742/11 |
4 |
2 |
д. 1-е Анпилогово |
|
4550/23 |
6071/11 |
3 |
3 |
д.Большое Лукино |
|
3336/4 |
4447/15 |
1 |
4 |
д.Жердево |
|
- |
- |
- |
5 |
д.Жеребцово |
|
4852/13 |
7814/83 |
2 |
6 |
д.Жиляево |
|
250/4 |
1558/14 |
1 |
7 |
д.Малое Лукино |
|
3336/4 |
4447/15 |
1 |
8 |
д.Нартово |
|
950/3 |
563.7 |
1 |
9 |
д.Пименово |
|
1450/18 |
3075/18 |
1 |
10 |
д.Саморядово |
|
553/13 |
2223/14 |
1 |
11 |
д.Тутово |
|
2443/3 |
4176/15 |
|
12 |
село Хардиково |
|
1719/4 |
3556/17 |
1 |
Существующая система газоснабжения позволяет обеспечить потребности в энергоносителе для устойчивого функционирования объектов ЖКХ, социального назначения, объектов жилого фонда поселения до 2038 г.
2.5 Водоснабжение.
Хозяйственно-питьевое и производственное водоснабжение муниципального образования осуществляется за счёт подземных вод. Водоснабжение осуществляется из артезианских скважин. Подача воды производится электрическими насосами производительностью 6– 10 куб.м/час с накоплением в башнях Рожновского и передачей потребителям по сетям в т.ч. и на водозаборные колонки. Протяженность водопроводных сетей составляет 37 км. Износ водопроводных сетей – 50–100%.
Жилищный фонд обеспечен централизованным водоснабжением. В индивидуальной жилой застройке преобладают децентрализованные водозаборы, состоящие из одной или нескольких скважин.
Источником водоснабжения Полянского сельсовета являются подземные воды альб-сеноманского яруса. Водоснабжение осуществляется из централизованных водозаборных сооружений. Подача воды производится электрическими насосами производительностью 25-40 куб.м/час, с накоплением в водонапорной башне и подачей потребителям по магистральным сетям в т.ч. и на водонапорные колонки.
Суммарная производительность водозаборных сооружений 1,727 тыс. куб. м/сутки.
Объем водопотребления из централизованной водопроводной сети по поселку составляет 0,638 тыс. куб. м/сутки, весь объем расходуется на хозяйственно-питьевые нужды.
Согласно исследованиям, проводимым ежеквартально филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», вода от водозаборов соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.
В водоохранных зонах 1-го,2-го,3-го поясов водозаборных сооружений, загрязняющие вещества в почве и водоносных горизонтах отсутствуют.
Сведения по водоснабжению представлены в таблице:
Таблица. Характеристика системы водоснабжения сельсовета.
Водоснабжение |
|||
|
Передано в муниципальную собственность |
Находятся в совместном ведении |
Всего |
Число оборудованных колодцев |
- |
|
- |
Число водонапорных скважин |
11 |
|
11 |
Число водозаборных колонок |
60 |
|
60 |
Другие электрические и механические источники |
6 |
|
6 |
Протяженность водопроводных сетей (км) |
37 |
|
37 |
№ п/п |
Наименование населённого пункта |
Артезианские скважины |
Длина магистрального водопровода, км / диаметр, мм |
Количество башен Рожновского, шт. / производительность, м/час |
Количество шахтных колодцев, шт |
|
количество, шт |
производительность, м3/час |
|||||
1 |
село Полянское |
2 |
10-16 |
18645 |
- |
- |
2 |
д. 1-е Анпилогово |
1 |
10 |
2500 |
2/25 |
- |
3 |
д.2-е Анпилогово |
- |
- |
2000 |
- |
- |
4 |
д.Большое Лукино |
1 |
6,5 |
2540 |
1/15 |
|
5 |
д.Жердево |
1 |
6,5 |
3500 |
1/15 |
- |
6 |
д.Жеребцово |
- |
- |
2650 |
- |
- |
7 |
д.Жиляево |
1 |
6,5 |
0.78 |
1/15 |
- |
8 |
д.Малое Лукино |
|
|
1000 |
|
|
9 |
д.Нартово |
1 |
6,5 |
0.5 |
1/15 |
- |
10 |
д.Пименово |
1 |
6.5 |
1500 |
1/15 |
- |
11 |
д.Саморядово |
I |
- |
1202 |
1/5 |
- |
12 |
д.Тутово |
1 |
10 |
2220 |
1/25 |
- |
13 |
село Хардиково |
1 |
6,5 |
1537 |
1/15 |
- |
|
Итого |
11 |
|
37974 |
10 |
- |
Таблица. Объекты водоснабжения, требующие капитального ремонта
№ п/п |
Наименование населённого пункта |
Требуют капитального ремонта (нового строительства) |
||||
Артезианские скважины, шт |
Магистральный водопровод |
Башни Рожновского, шт |
Шахтные колодцы, шт |
|||
Длина, км |
Диаметр, мм |
|||||
1 |
село Полянское |
|
|
100 |
|
|
2 |
д. 1 -е Анпилогово |
|
|
100 |
|
|
3 |
д.2-е Анпилогово |
1 |
2 |
|
|
|
4 |
д.Большое Лукино |
1 |
|
100 |
|
|
5 |
д.Жердево |
|
|
100 |
|
|
6 |
д.Жеребцово |
1 |
|
100 |
|
|
7 |
д.Жиляево |
|
|
100 |
|
|
8 |
д.Малое Лукино |
|
|
|
|
|
9 |
д.Нартово |
|
|
100 |
|
|
10 |
д.Пименово |
|
|
100 |
|
|
11 |
д.Саморядово |
|
|
100 |
|
|
12 |
д.Тутово |
|
|
100 |
|
|
13 |
село Хардиково |
|
|
100 |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
В целом, потребности населения в воде для питьевых и хозяйственных нужд соответствуют мощности водозаборных сооружений (за исключением периодов засушливой погоды, увеличения водоразбора на полив приусадебных участков).
В то же время износ элементов существующей сети водоснабжения составляет 50-100%, основная проблема – потеря гидравлического напора. Длительная эксплуатация скважин увеличивает вероятность исчерпывания дебита. Протяженность водопроводных сетей требующих замены (ремонта) составляет 2,0 км.
Раздел 3. Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Проектная организация жилой зоны основывается на следующих основных задачах:
ü упорядочение существующей планировочной структуры;
ü функциональное зонирование;
ü выбор направления территориального развития.
Главной задачей жилищной политики поселка является обеспечение комфортных условий проживания для различных категорий граждан.
Для решения этой задачи предлагается к 2030 году:
Возможна реконструкция существующего жилищного фонда и строительство нового под снос ветхого и аварийного.
Главная задача энергетического комплекса - повышение надежности энергообеспечения и энергобезопасности.
В целях повышения надежности и обеспечения бесперебойного электроснабжения, снижения потерь при передаче электроэнергии, сокращения эксплуатационных расходов и предотвращения отключений на линиях электропередачи 0,4-10 кВ при воздействии стихийных явлений, целесообразно использовать при строительстве новых линий самонесущий изолированный провод (СИП).
Программой предусмотрено:
• замена ветхих участков линий электропередач, модернизация объектов системы электроснабжения;
• поэтапная реконструкция существующих подстанций в поселке с заменой устаревшего оборудования на новое;
реконструкция линий 0,4-10кВ с заменой опор на железобетонные, а также реконструкция трансформаторных подстанций, имеющих большой процент износа;
• подключение к системе электроснабжения поселка запланированных на 1 очередь строительства объектов жилой и общественно-деловой застройки.
• строительство высоковольтных линий электропередач 10 кВ и 0,4 кВ для подключения к системе энергоснабжения объектов жилой и общественно деловой застройки, запланированных на расчетный срок.
Численность и прогноз роста численности населения в населенных пунктах
муниципального образования Полянский сельсовет Курского района Курской области на 2015-2024 годах (чел.)
Таблица 5
№ п/п |
Наименование населенных пунктов |
|
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
Полянский сельсовет |
2094 |
2111 |
2121 |
2131 |
2142 |
2153 |
2164 |
2175 |
2186 |
2197 |
Прогноз строительства жилья в населенных пунктах МО «Полянский сельсовет» Курского района Курской области на 2015 – 2024 годах
Таблица 8
№ п/п |
Наименование населенных пунктов |
Един. Измер. |
Всего |
Прогноз строительства по годам |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Полянский сельсовет |
Домов |
50 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Кв. м |
5000 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Прогноз строительства объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения коммунальными услугами
вводимого в 2015 – 2024 годах жилья в населенных пунктах МО «Полянский сельсовет» Курского района Курской области
Таблица 9
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
ЛЭП -0,4 кВ (км) |
Линия уличного освещения (км) |
Газопровод (км) |
Водопровод (км) |
1 |
Полянский сельсовет |
4 |
3 |
1 |
5 |
Динамика наличия жилфонда в населенных пунктах муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской области на 2015-2024 годы
Таблица 10
№ п/п |
Наименование населенного пункта
|
2014 |
2015-2016 годы |
2017-2018 годы |
2019-2020 годы |
2021-2022 годы |
2023-2024 годы |
||||||||||
Наличие жилфонда на 31.12.2013, тыс.кв.м. |
Убыль жилфонда в результате износа (кв.м) |
Ввод нового жилья ( кв.м) |
Наличие жилфонда на 31.12.2014 (кв.м) |
Убыль жилфонда в результате износа (кв.м) |
Ввод нового жилья (кв.м) |
Наличие жилфонда на 31.12 .2016 (тыс. кв.м) |
Убыль жилфонда в результате износа (кв.м) |
Ввод нового жилья (кв.м) |
Наличие жилфонда на 31.12.2018 (тыс.кв.м) |
Убыль жилфонда в результате износа (кв.м) |
Ввод нового жилья (кв.м) |
Наличие жилфонда на 31.12.2020 (тыс.кв.м) |
Убыль жилфонда в результате износа (кв.м) |
Ввод нового жилья (кв.м) |
Наличие жилфонда на 31.12.2022 (тыс.кв.м) |
||
1 |
Полянский сельсовет |
58615,8 |
0 |
132 |
58747,8 |
0 |
400 |
59147,8 |
0 |
700 |
59847,8 |
0 |
800 |
60647,8 |
0 |
900 |
61547,8 |
в муниципальном образовании Полянский сельсовет Курского района Курской области в 2015-2024 годах
Таблица 11
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
2015-2016 годы |
2017-2018 годы |
2019-2020 годы |
2021-2022 годы |
2023-2024 годы |
||||||||||
Количество жителей (чел) |
Удельная потребляемая мощность (кВт/чел.) |
Общая потребляемая мощность (кВт) |
Количество жителей (чел)
|
Удельная потребляемая мощность (кВт/чел.) |
Общая потребляемая мощность (кВт) |
Количество жителей (чел) |
Удельная потребляемая мощность (кВт/чел.) |
Общая потребляемая мощность (кВт) |
Количество жителей (чел) |
Удельная потребляемая мощность (кВт/чел.) |
Общая потребляемая мощность (кВт) |
Количество жителей (чел) |
Удельная потребляемая мощность (кВт/чел.) |
Общая потребляемая мощность (кВт) |
||
1 |
Полянский сельсовет |
2111 |
0,99 |
3200 |
2131 |
1,1 |
3500 |
2153 |
1,17 |
3800 |
2175 |
1,16 |
3085 |
2197 |
1,22 |
4000 |
Полянский сельсовет Курского района Курской области на период 2015-2024 годов
Газоснабжение сельсовета производится в основном на базе природного и, в меньших объёмах, сжиженного газа. Природный газ подаётся по газопроводам–отводам от магистральных газопроводов, проходящим по территории Курского района. В настоящее время 97 % жилых домов Полянского сельсовета газифицировано. В жилых домах секционной застройки газ используется для приготовления пищи, а в жилых домах усадебной застройки – для приготовления пищи, горячей воды и отопления.
Программой предусмотрено:
• замена ветхих участков газопроводной сети поселка и модернизация объектов системы газоснабжения;
• подключение к системе газоснабжения поселка запланированных на 1 очередь строительства объектов жилой и общественно-деловой застройки.
• подключение к системе газоснабжения поселка запланированных на расчетный срок объектов жилой и общественно-деловой застройки.
Развитие газификации поселка даст высокий социальный и экономический эффект: существенно улучшится качество жизни населения, при этом возрастет надежность теплоснабжения и снижение влияния на окружающую среду.
Таблица 12
№ п/п |
Наименование населенных пунктов |
Наименование объектов сетевого газоснабжения |
Ед. изм. |
Всего |
В том числе по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Полянский сельсовет |
Жилые дома |
ед./кв.м |
10/4000 |
2/800 |
2/800 |
2/800 |
2/800 |
2/800 |
Прочие объекты |
ед./кв.м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 13
№ п/п |
Наименование населенных пунктов |
Наименование объектов сетевого газоснабжения |
Ед. изм. |
Всего |
В том числе по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Полянский сельсовет |
Межпоселковые газопроводы |
км |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Распределительные газопроводы |
км |
1,.0 |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
Таблица 14
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
2015-2016 годы |
2017-2018 годы |
2019-2020 годы |
2021-2022 годы |
2023-2024 годы |
||||||||||
Количество жителей, пользующихся газом (чел) |
Удельное потребление газа в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемого газа в год (т.куб.м) |
Количество жителей (чел)
|
Удельное потребление газа в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемого газа в год (т.куб.м) |
Количество жителей (чел) |
Удельное потребление газа в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемого газа в год (т.куб.м) |
Количество жителей (чел) |
Удельное потребление газа в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемого газа в год (т.куб.м) |
Количество жителей (чел) |
Удельное потребление газа в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемого газа в год (т.куб.м) |
||
1 |
Полянский сельсовет |
2111 |
2,51 |
10800 |
2131 |
2,54 |
10900 |
2153 |
2,33 |
10950 |
2175 |
2,34 |
11110 |
2197 |
2,35 |
11150 |
«Полянский сельсовет» Курского района Курской области на период 2015-2024 годов
Для обеспечения комфортной среды проживания населения Полянский сельсовет проектом предлагается 100% обеспечение населения централизованным водоснабжением.
Раздел составлен в соответствии с данными существующего положения и мероприятиями, необходимыми для развития системы на I очередь (2016 г.) и расчетный срок (2030г.), обеспечивая население водой нормативного качества в достаточном количестве.
В соответствии с основными принципами развития инженерной инфраструктуры, принятыми в Генеральном плане, на расчетный срок планируется 100% обеспечение населения поселка питьевой водопроводной водой.
Удельное среднесуточное водопотребление на одного жителя принято в соответствии со СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», на первую очередь 207 л./сут., на расчетный срок 211 л./сут. Удельное водопотребление включает расходы воды на хозяйственно-питьевые нужды в жилых и общественных зданиях. Количество воды на нужды промышленности и неучтенные расходы определены в размере 10% суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды. Среднесуточное потребление воды (за поливочный сезон) на поливку в расчете на одного жителя учтено в количестве 50 л в сутки на человека.
Программой предусмотрены следующие мероприятия:
Прогноз мероприятий по реконструкции объектов водоснабжения
муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской области на 2015-2024 годы
Таблица 15
А) Артскважины
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Текущее состояние |
План-прогноз реконструкции (ед.) |
||||||||||||
Кол-во |
Год ввода |
Ур-нь Износа (%) |
Всего |
В том числе |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Полянский сельсовет |
11 |
- |
75 |
11 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Б) Водонапорные башни
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Текущее состояние |
План-прогноз реконструкции (ед.) |
||||||||||||
Кол-во |
Год ввода |
Ур-нь износа (%) |
Всего |
В том числе |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Полянский сельсовет |
11 |
- |
85 |
11 |
- |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
В) Водопроводные сети
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
Текущее состояние |
План-прогноз реконструкции (ед.) |
||||||||||||
Длина (км) |
Год ввода |
Ур-нь износа (%) |
Всего |
В том числе |
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Полянский сельсовет |
37 |
- |
65 |
10 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,0 |
Таблица 16
№ п/п |
Наименование населенного пункта |
2015-2016 годы |
2017-2018 годы |
2019-2020 годы |
2021-2022 годы |
2023-2024 |
||||||||||
Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел) |
Удельное потребление воды в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемой воды в год (тыс.куб.м) |
Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел) |
Удельное потребление воды в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемой воды в год (тыс.куб.м |
Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел) |
Удельное потребление воды в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемой воды в год (тыс.куб.м |
Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел) |
Удельное потребление воды в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемой воды в год (тыс.куб.м) |
Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел) |
Удельное потребление воды в год (куб.м/чел.) |
Объем потребляемой воды в год (тыс.куб.м) |
||
1 |
Полянский сельсовет |
2111 |
232 |
1050 |
2131 |
235 |
1060 |
2153 |
215 |
1065 |
2175 |
217 |
1070 |
2197 |
217 |
1075 |
В период 2015-2024 годов планируется строительство контейнерных площадок и создание парка и ассортимента контейнеров для сбора ТБО.
Кроме того, предполагается приобретение специальной автотракторной техники для выполнения работ по санитарной очистке и благоустройству.
Прогноз роста накопления твердых бытовых отходов в МО Полянский сельсовет Курского района Курской области
на 2015-2024 годы
Таблица 17
№ п/п |
Годы |
Годовой объем вывоза ТБО от населения ( куб. м) |
Годовой объем вывоза ТБО от предприятий и организаций ( куб. м) |
1 |
2015 |
7775 |
30982 |
2 |
2016 |
7779 |
30954 |
3 |
2017 |
7801 |
31025 |
4 |
2018 |
7798 |
31146 |
5 |
2019 |
7807 |
31689 |
6 |
2020 |
7804 |
31588 |
7 |
2021 |
7808 |
31669 |
8 |
2022 |
7816 |
31893 |
9 |
2023 |
7820 |
32014 |
10 |
2024 |
7825 |
32036 |
Нормативная потребность в специальной технике для обеспечения сбора и утилизации ТБО
и санитарной очистке муниципального образования Полянский сельсовет Курского района Курской области
Таблица 18
№ п/п |
Наименование специальной техники |
Количество по этапам реализации программы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
Мусоровоз (контейнеровоз) |
- |
- |
- |
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
Тракторы колесные с универсальным навесным оборудованием |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Тракторные тележки |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Ассенизационные машины |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Мусоросборочные контейнеры 5-7 куб.м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Мусоросборочные контейнеры 2 куб.м |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Раздел 4. Целевые показатели Программы
Таблица 19
№ п/п |
Наименование показателей, достигаемых в рамках реализации мероприятий Программы |
Ед. изм. |
Годы реализации мероприятий Программы |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Количество построенных ЛЭП |
км. |
- |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2 |
Количество построенного газопровода |
|
- |
- |
0,4 |
1,8 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3 |
Количество реконструированных водозаборов |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Количество построенного водопровода |
км. |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
5 |
Количество реконструированного водопровода |
км. |
- |
1,5 |
3,0 |
2 |
3,2 |
3,2 |
3,0 |
1,9 |
2,2 |
2 |
6 |
Уровень обеспеченности населения коммунальными услугами: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-электроснабжения |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
-сетевого газоснабжения |
|
97 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
-водоснабжения |
|
- |
95 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|
7 |
Количество объектов существующего жилищного фонда, подключенного к объектам коммунальной инфраструктуры: |
кв.м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-электроснабжения, дворов |
|
1030 |
1054 |
1070 |
1080 |
1098 |
1110 |
1121 |
1131 |
1135 |
1146 |
|
-сетевого газоснабжения, дворов |
|
1030 |
1054 |
1070 |
1080 |
1098 |
1110 |
1121 |
1131 |
1135 |
1146 |
|
-водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Количество вновь вводимых объектов жилищного фонда, подключенных к объектам коммунальной инфраструктуры: |
кв.м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-электроснабжения |
|
300 |
400 |
200 |
300 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
-сетевого газоснабжения |
|
300 |
400 |
200 |
300 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
-водоснабжения
|
|
300 |
400 |
200 |
300 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
9 |
Уровень индивидуального жилищного фонда оборудованного приборами учета: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- электроэнергии, |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- сетевого газа, |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- воды |
|
45 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
|
10 |
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- электроснабжения, |
% |
70 |
68 |
66 |
64 |
62 |
60 |
58 |
56 |
54 |
52 |
|
- сетевого газоснабжения, |
% |
- |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
10 |
12 |
14 |
16 |
|
- водоснабжения |
% |
100 |
100 |
100 |
95 |
90 |
70 |
60 |
50 |
40 |
30 |
|
11 |
Уровень потерь коммунальной продукции (воды). |
% |
22 |
25 |
23 |
25 |
30 |
30 |
28 |
26 |
24 |
22 |
Раздел 5. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей
Программа включает широкий спектр мероприятий по развитию и модернизации (строительство и реконструкция) систем коммунальной инфраструктуры Полянский сельсовет, направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества коммунальных услуг, оказываемых населению.
Обеспечение электроэнергией вновь вводимых жилых домов и объектов социальной сферы в населенных пунктах МО предполагается решить путем дополнительного строительства воздушных ЛЭП-0,4 кВ.
С целью улучшения качества уличного освещения, снижения затрат МО на электроэнергию предполагается реконструкция сетей уличного освещения.
Реконструкция объектов электроснабжения, находящихся в имущественной принадлежности ОАО МРСК Центра предусматривается его инвестиционными программами.
В связи с планируемым подключением к сетевому газоснабжению населенных пунктов муниципального образования Полянский сельсовет Курского района Курской области в рамках Программы газификации Курской области предполагается реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации и приобретению необходимого оборудования, а также проведение строительства уличных сетей газоснабжения в населенных пунктах МО.
В связи с этим планируется комплекс мероприятий по непосредственному подключению жилых помещений, объектов социальной и производственной сферы к сетям газоснабжения с установкой необходимого теплогенерирующего оборудования.
Обеспечение водой планируемой застройки индивидуального жилья и объектов социальной сферы предполагается за счет строительства водопроводных сетей.
В период реализации Программы предполагается провести реконструкцию сооружений водоснабжения.
Таблица 20
№ п/п
|
Описание проекта |
Цель проекта |
Технические параметры проекта |
Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Ожидаемый эффект от реализации проекта |
Срок получения эффекта |
Срок окупаемости проекта |
Предполагаемый источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подключение новых индивидуальных жилых домов |
Электроснабжение строящегося жилья |
ВЛ-0,4 кВ Уличн. освещение |
1,0 |
2015-2024 |
Обеспечение электроэнергией домов |
2024 |
2024 |
Средства инвестора-застройщика |
2 |
Реконструкция линий 0,4-10 кВ с заменой опор на железобетонные, а также реконструкция трансформаторных подстанций, имеющих большой процент износа, ввод новых ТП |
Реконструкция |
ВЛ-0,4 кВ
|
1,5 |
2015-2024 |
Улучшение качества освещения, снижение бюджетных расходов на электроэнергию |
2015-2024 |
2015-2024 |
Средства бюджета |
3 |
Замена ветхих участков линий электропередач, модернизация объектов системы электроснабжения |
Замена |
|
2,0 |
|
Снижение бюджетных расходов на электроэнергию |
|
|
Средства бюджета |
|
Итого |
|
|
4,5 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
Описание проекта |
Цель проекта |
Технические параметры проекта |
Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Ожидаемый эффект от реализации проекта |
Срок получения эффекта |
Срок окупаемости проекта |
Предполагаемый источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Замена ветхих участков газопроводной сети поселка и модернизация объектов системы газоснабжения |
Обеспечение сетевым газом населения |
Распределительный газопровод |
2,5
|
2015-2016 |
Улучшение качества жизни сельского населения |
2016 |
2024 |
Средства бюджета |
2 |
Подключение к системе газоснабжения населенных пунктов объектов жилой и общественно-деловой застройки |
Газоснабжение строящегося жилья |
Распределительный газопровод |
2,5
|
2015-2024 |
Обеспечение газом домов |
2024 |
2024 |
Средства инвестора-застройщика |
|
Итого |
|
|
5,0 |
|
|
|
|
|
№ п/п |
Описание проекта |
Цель проекта |
Технические параметры проекта |
Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Ожидаемый эффект от реализации проекта |
Срок получения эффекта |
Срок окупаемости проекта |
Предполагаемый источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Увеличение мощности источников водоснабжения |
Водоснабжение |
Водопровод |
3,0 |
2015-2024 |
Обеспечение водой домов |
2024 |
2024 |
- |
2 |
Прокладка уличных разводящих сетей водопровода на территории нового жилищного строительства |
Водоснабжение строящегося жилья |
Водопровод |
2,0 |
2015-2024 |
Обеспечение водой 7 домов |
2024 |
2024 |
- |
3 |
Реконструкция действующих объектов водоснабжения |
Водоснабжение |
Артскважины
Водонапорные башни
Водопроводные сети |
1,5 |
2015-2024 |
Повышение надежности работы системы, снижение эксплуатационных затрат, улучшение качества коммунальной услуги |
2024 |
2024 |
Инвестиционная программа Бюджет |
|
Итого |
|
|
6,5 |
|
|
|
|
|
Раздел 6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения
Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.
Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий ЖКХ, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, осуществляющих обслуживание и ремонт жилищного фонда, инженерных сетей и объектов коммунального назначения, средства населения, надбавки к тарифам (инвестиционная надбавка) и плата за подключение к коммунальным сетям.
В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.
Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2015 - 2024 годы составляет 16 млн. рублей
Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлена в таблицах 22 и 23.
Финансово-экономическое обоснование программы на 2015 - 2024 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.
Объемы и источники финансирования Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полянский сельсовет Курского района Курской области на 2015-2024 годы (млн.р.)
Таблица 21
№ п/п |
Программы инвестиционных проектов |
Всего |
В том числе по источникам финансирования |
|||
Бюджетные средства всех уровней |
Средства населения (плата за подключение) |
Кредиты (инвестиционная надбавка к тарифам) |
Прочие инвесторы – застройщики |
|||
1 |
Программа инвестиционных проектов по электроснабжению |
4,5 |
4,0 |
0,5 |
- |
- |
2 |
Программа инвестиционных проектов по газоснабжению |
5,0 |
4,5 |
0,5 |
- |
- |
3 |
Программа инвестиционных проектов по водоснабжению |
6,5 |
6,0 |
0,5 |
- |
- |
|
Всего по Программе |
16 |
14,5 |
1,5 |
- |
- |
Объемы и сроки финансирования Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Полянский сельсовет Курского района Курской области на 2015 - 2024 годы (млн.руб.)
Таблица 22
№ п/п |
Программы инвестиционных проектов |
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Программа инвестиционных проектов по электроснабжению |
4,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
2 |
Программа инвестиционных проектов по газоснабжению |
5,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
3 |
Программа инвестиционных проектов по водоснабжению |
6,5 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
|
Всего по Программе |
16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Раздел 7. Управление Программой
Администрация муниципального образования Полянский сельсовет Курского района Курской области – муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;
- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;
-координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;
- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;
- подготовку отчетов о реализации Программы.
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы;
С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального образования ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по их модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального образования.
Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация МО готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой муниципального образования путем внесения соответствующих изменений в Программу.
Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации МО информацию о ходе реализации Программы.
Администрация МО ежегодно представляет в законодательный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.
реализации мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Таблица 23
1.Электроснабжение
№ п/п
|
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ и затраты по реализации мероприятия (млн. руб.) |
Ответственный за исполнение мероприятия |
||||||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Подключение новых индивидуальных жилых домов |
млн.р |
1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Администрация МО Застройщик ОАО МРСК Центра |
2 |
Реконструкция линий 0,4-10 кВ с заменой опор на железобетонные, а также реконструкция трансформаторных подстанций, имеющих большой процент износа Замена ветхих участков линий электропередач, модернизация объектов системы электроснабжения |
млн.р |
1,5 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
3 |
Реконструкция линий 0,4-10 кВ с заменой опор на железобетонные, а также реконструкция трансформаторных подстанций, имеющих большой процент износа, ввод новых ТП |
млн.р |
2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
|
Итого |
|
4,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
|
№ п/п
|
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Объемы работ и затраты по реализации мероприятия |
Ответственный за исполнение мероприятия |
||||||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Замена ветхих участков газопроводной сети поселка и модернизация объектов системы газоснабжения |
млн.р |
2,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Администрация, застройщик |
2 |
Подключение к системе газоснабжения вновь построенных объектов жилой и общественно-деловой застройки |
млн.р |
2,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
|
Итого |
|
5,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Объемы работ и затраты по реализации мероприятия |
Ответственный за исполнение мероприятия |
||||||||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Увеличение мощности источников водоснабжения |
млн.р |
3,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Администрация МО Застройщик |
2 |
Прокладка уличных разводящих сетей водопровода на территории нового жилищного строительства |
млн.р |
2,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
3 |
Реконструкция действующих объектов водоснабжения |
млн.р |
1,5 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
|
Итого |
|
6,5 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
|