<< Назад | ![]() |
Госуслуги в сфере миграции
В рамках реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет, в том числе формирования электронной очереди. Государственные услуги, предоставляемые отделом по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения. Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию на сайте, где создаётся «личный кабинет». Получить код доступа к порталу можно в ближайшем многофункциональном центре по адресам: г. Курск, ул. Дзержинского, д. 90-6, ул. Верхняя Луговая, 24, ул. Республиканская, д. 5 ОМ, ул. Энгельса, 154д, ул. К. Маркса д. 10. Необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется приём пакета документов в приоритетном порядке. При этом гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. |