Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
ИНФОРМАЦИЯ по обращениям граждан, поступивших в Администрацию Полянского сельсовета Курского района за 12 месяцев 2020года.
ИНФОРМАЦИЯ
по обращениям граждан,
поступивших в Администрацию Полянского сельсовета Курского района
за 12 месяцев 2020года.
В Администрацию Полянского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 19 обращений,
Из них:
-письменных – 11 (с сайта Полянского сельсовета -4; от заявителя-4; Администрация Курского района – (перенаправленные, согласно полномочий Администрации Полянского сельсовета-3)
-устных- 8 (от заявителя-8)
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАМ:
-экономика (дорожная деятельность, финансы, строительство, с/х, транспорт и т.д.) - 10
-жилищно-коммунальная сфера-2
-социальная сфера-2
-государство, общество, политика- 5
-оборона, безопасность, законность-0
По типу обращения:
-заявления- 15
-жалоба-4
-предложения-
По типу заявителя: По частоте обращений:
-именное- 19 -первичное -17
-коллективное- 1 - повторное -2
-организация-0
-без подписи- 1
Результаты рассмотрения обращений: Исполнено:
-«положительно» - 8 - с выездом на место - 4
-«частично положительно» - 3 - коллегиально- 3
-«разъяснено» - 6 - с участием автора- 4
Сведения о типах авторов обращений:
Тип автора:
От заявителя -14
Органы исполнительной власти- 4
Другие -1
ИТОГО:19
Создан: 29.12.2020 08:20.
Последнее изменение: 29.12.2020 08:20.