Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
ИНФОРМАЦИЯ по обращениям граждан за 4 кв. 2022г.
ИНФОРМАЦИЯ
по обращениям граждан,
поступившим в Администрацию Полянского сельсовета Курского района
за 4 квартал 2022 года.
В Администрацию Полянского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 6 обращения граждан.
Из них:
-письменных – 2 (с сайта Полянского сельсовета -1; по электронной почте – 1.
-устных – 4 (1на выездном приеме, 1-на личном приеме,1 по телефону, 1- прямая линия Губернатора)
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАМ:
-экономика (дорожная деятельность, финансы, строительство, с/х, транспорт и т.д.) - 2
-жилищно-коммунальная сфера - 3
-социальная сфера- 1
-государство, общество, политика- 0
-оборона, безопасность, законность - 0
По типу обращения:
-заявления - 4
-жалоба- 2
-предложения-
По типу заявителя: По частоте обращений:
-именное- 5 -первичное -6
-коллективное - -повторное - 0
-организация-1
-без подписи- 0
Результаты рассмотрения обращений: Исполнено:
-«положительно» - 3 - с выездом на место - 2
-«частично положительно» - - коллегиально - 4
-«разъяснено» - 3 - с участием автора - 0
Сведения о типах авторов обращений:
Тип автора:
От заявителя -4
Органы исполнительной власти-
Другие - 2
ИТОГО: 6
Создан: 30.03.2023 12:27.
Последнее изменение: 30.03.2023 12:27.