Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
ИНФОРМАЦИЯ по обращениям граждан, поступивших в Администрацию Полянского сельсовета Курского района за 12 месяцев 2021года.
ИНФОРМАЦИЯ
по обращениям граждан,
поступивших в Администрацию Полянского сельсовета Курского района
за 12 месяцев 2021года.
В Администрацию Полянского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 23 обращения
Из них:
-письменных – 16 (с сайта Полянского сельсовета -3; с сайта Администрации Курского района -2, с сайта Губернатора Курской области - 2, от заявителя - 9; Администрация Курского района – (перенаправленные, согласно полномочий Администрации Полянского сельсовета-0)
-устных- 7 (от заявителя-7)
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАМ:
-экономика (дорожная деятельность, финансы, строительство, с/х, транспорт и т.д.) - 8
-жилищно-коммунальная сфера - 9
-социальная сфера- 4
-государство, общество, политика- 1
-оборона, безопасность, законность-1
По типу обращения:
-заявления - 20
-жалоба- 3
-предложения-
По типу заявителя: По частоте обращений:
-именное- 19 -первичное -21
-коллективное - 3 - повторное -2
-организация-0
-без подписи- 1
Результаты рассмотрения обращений: Исполнено:
-«положительно» - 9 - с выездом на место - 5
-«частично положительно» - 7 - коллегиально - 9
-«разъяснено» - 7 - с участием автора- 2
Сведения о типах авторов обращений:
Тип автора:
От заявителя -16
Органы исполнительной власти- 5
Другие - 2
ИТОГО: 23
Создан: 14.01.2022 07:49.
Последнее изменение: 14.01.2022 07:49.