<< Назад | |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Полянского сельсовета
Курского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного
фонда Полянского сельсовета Курского района Курской области и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности, и выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок»
І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению Администрацией Полянского сельсовета Курского района Курской области (далее – Администрация) муниципальной услуги «Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Полянского сельсовета Курского района Курской области и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности, и выдача архивных справок, архивных копий и архивных выписок» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица либо их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу оказывают специалисты
Местоположение Администрации и его почтовый адрес: 305521 Курская область, Курский район, с.Полянское.
Телефон Администрации (4712) 59-83-84.
Официальный сайт Администрации Полянского сельсовета Курского района: http://polyanskoe.rkursk.ru.
Адрес электронной почты Администрации: adm.polyana46@mail.ru
Прием граждан осуществляется Главой сельсовета, в его отсутствие - заместителем главы администрации Полянского сельсовета в соответствии со следующим графиком:
день недели |
время приема |
вторник, пятница |
с 09:00. до 12:00 |
понедельник, среда, четверг |
работа с документами |
суббота, воскресенье |
выходной |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Администрации устанавливается с 13.00 до 14.00.Консультации по вопросам оказания услуги предоставляются работниками Администрации.
1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1., а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Администрации Полянского сельсовета Курского района Курской области (http://polyanskoe.rkursk.ru);
- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).
1.3.3. Консультации предоставляются по:
- перечням документов и сведениям, необходимым для предоставления услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации осуществляются при личном обращении граждан, а также посредством телефона.
Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- при личном обращении граждан.
Актуальная и исчерпывающая в текстовом виде представляется на информационном стенде.
По телефону работники Администрации дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения запросов граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие в Администрации запрос, в обязательном порядке информируются работниками:
- о приостановлении предоставляемых услуг;
- об отказе в представлении услуг;
- о сроке исполнения запроса и возможности получения ответа.
В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона либо посредством личного обращения в Администрацию.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем называется дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество лица, на чье имя исполняется запрос.
Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе находится выполнение представленного им запроса.