Официальный сайт муниципального образования
"Полянский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РЕШЕНИЕ от 22 сентября 2022г. №1-7-1 О Регламенте работы Собрания депутатов Полянского сельсовета Курского района Курской области седьмого созыва

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

  ПОЛЯНСКОГОСЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО  РАЙОНА

  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

от  22 сентября 2022г. №1-7-1

 

О Регламенте

работы Собрания депутатов  Полянского сельсовета
Курского района Курской области седьмого созыва

 

         В соответствии с Уставом муниципального образования «Полянский  сельсовет» Курского района Курской области, Собрание депутатов Полянского  сельсовета Курского района Курской области

РЕШИЛО:

         1. Утвердить Регламент работы Собрания депутатов Полянского сельсовета Курского района Курской области седьмого созыва. (прилагается).

         2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Полянского  сельсовета Курского района Курской области от «21» сентября 2017г. № 1-6-1 «О Регламенте работы Собрания депутатов Полянского сельсовета Курского района Курской области шестого созыва». 

         3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Полянского сельсоветаКурского района                                      А.П.Быканов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Утвержден
решением Собрания депутатов                                                                                        Полянскогосельсовета

 Курского района Курской области

от «22» сентября 2022 г. № 1-7-1

 

РЕГЛАМЕНТ

работы Собрания депутатов  Полянского сельсовета
Курского района Курской области седьмого созыва

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Собрание депутатов Полянского  сельсовета Курского района Курской области (далее – Собрание) является представительным органом местного самоуправления муниципального образования «Полянский  сельсовет» Курского района Курской области (далее – Полянский сельсовет).

Статья 2. Собрание состоит из  10  депутатов. Собрание считается правомочным в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Статья 3. Собрание обладает собственной компетенцией и осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом Курской области, законами и иными нормативными актами органов государственной власти Курской области, Уставом муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской  области.

Статья 4. Собрание не обладает правами юридического лица.

Статья 5. Собрание осуществляет свою деятельность в форме заседаний, на которых решает вопросы, отнесённые к его компетенции в соответствии с Уставом муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской  области, а также проводимых в период между ними заседаний комиссий Собрания и депутатских объединений.

Статья 6. Регламент Собрания (далее – Регламент) принимается на заседании Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов. Изменения и дополнения в Регламент принимаются в том же порядке. Принятие Регламента, изменений и дополнений к нему оформляются решением Собрания.

Раздел II. ОРГАНЫ СОБРАНИЯ

Глава 1. Председатель Собрания

Статья 7. ПолномочияПредседателя Собрания в соответствии с Уставом муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской  области исполняет Председатель Собрания депутатов.

Статья 8. Председатель Собрания решает следующие вопросы:

-       созывает очередные заседания Собрания;

-       формирует проект повестки дня очередного заседания Собрания;

-       принимает решение о включении проекта решения или иного нормативного правового акта в повестку дня очередного заседания Собрания;

-       назначает соответствующую комиссию Собрания, ответственную за подготовку проекта решения, внесенного в Собрание субъектом правотворческой инициативы, к рассмотрению Собранием, направляет его для рассмотрения в соответствующие постоянные комиссии Собрания, а в случае необходимости - другим субъектам правотворческой инициативы; 

-       созывает по своей инициативе, по инициативе постоянных комиссий Собрания или по требованию, поддержанному не менее чем одной третьей от установленного числа депутатов Собрания, внеочередные заседания Собрания не позже чем в течение двух недель;

-       ведет заседания Собрания;

-       ведает внутренним распорядком деятельности Собрания;

-       разрешает иные вопросы организации деятельности Собрания в соответствии с настоящим Регламентом и другими нормативными актами.

Статья 9. В случае временного отсутствия Председателя Собрания полномочия Председателя Собрания возлагаются на его заместителя.

Статья 10. Заместитель председателя Собрания работает на непостоянной основе.

Заместитель Председателя Собрания избирается  голосованием на заседании Собрания по представлению Председателя Собрания из числа депутатов на срок полномочий Собрания.

Заместитель председателя Собрания считается избранным, если в результате  голосования он получил более половины голосов от установленного числа депутатов Собрания.

Досрочное прекращение полномочий заместителя Председателя Собрания производится по решению Собрания, принимаемому в связи с прекращением его депутатских полномочий, с личным заявлением об отставке, отзыва его Собранием или в других случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской  области.

 Статья 11. Ведение протоколов заседаний Собрания осуществляется секретарем Собрания.

Секретарь Собрания избирается и освобождается в том же порядке, что и заместитель Председателя Собрания.

Секретарь Собрания организует ведение протокола заседания, ведет запись желающих выступить и передает их список председательствующему на заседании, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, предложения, заявления и другие материалы депутатов, дает разъяснения депутатам по вопросам ведения заседания Собрания.

Глава 2. Депутатские объединения

Статья 12. Депутатскими объединениями в Собрании являются фракции и депутатские группы.

Депутат Собрания вправе состоять только в одном депутатском объединении.

Фракции и депутатские группы считаются созданными со дня их регистрации.

Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

Депутатские объединения информируют председателя Собрания о своих решениях.

Статья 13. Депутаты Собрания, избранные по многомандатному избирательному округу и выдвинутые политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), вправе создать депутатскую фракцию в Собрании, которая подлежит регистрации независимо от числа ее членов.

Во фракции могут входить также депутаты, выдвинутые в порядке самовыдвижения, а также депутаты, выдвинутые политической партией, деятельность фракции которой в Собрании прекращена в связи с ликвидацией или реорганизацией политической партии.

Статья 14. Депутат, входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

Несоблюдение данного требования влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 15. Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.

В депутатскую группу могут входить также депутаты, выдвинутые политической партией, деятельность фракции которой в Собрании прекращена в связи с ликвидацией или реорганизацией политической партии.

Статья 16. Регистрацию депутатских объединений осуществляет Председатель Собрания. Для регистрации Председателю Собрания направляются следующие документы:

─     письменное уведомление руководителя депутатского объединения об образовании фракции, депутатской группы;

─     протокол организационного собрания депутатского объединения, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а также о руководителе, который выступает от имени депутатского объединения и представляет ее на заседаниях Собрания в органах местного самоуправления, иных органах и общественных объединениях в соответствии с законодательством;

─     письменные заявления депутатов о вхождении в депутатское объединение.

Статья 17. Депутатские объединения обладают равными правами, определенными настоящим Регламентом.

Депутатские объединения вправе:

─     предлагать на рассмотрение Собрания вопросы и участвовать в их обсуждении;

─     проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Собранием;

─     проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими депутатскими объединениями Собрания;

─     вносить предложения по кандидатурам, избираемым Собранием;

─     распространять среди депутатов свои программы, предложения, обращения и другие материалы;

─     выступать на заседании Собрания по любому обсуждаемому вопросу;

─     направлять своих представителей во временные органы Собрания;

─     осуществлять иные полномочия в соответствии с положением о депутатском объединении. 

Глава 3. Постоянные комиссии Собрания

Статья 18. Депутаты Собрания избирают из своего состава постоянные комиссии в количестве не менее 3 и не более 5 человек, состав которых определяется Собранием.

В случае, если в состав постоянной комиссии изъявили желание войти более 5 депутатов Собрания, то проводится рейтинговое голосование.

Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждой из кандидатур. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном выражении по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем кандидатурам.

В случае, если постоянная комиссия сформирована с предельной численностью, депутат не вправе ставить вопрос о включении его в состав данной комиссии.

Статья 19. На заседании постоянной комиссии из числа ее членов большинством голосов от установленного числа членов комиссии избираются председатели, заместители председателей и секретари постоянных комиссий.

Статья 20. Все депутаты Собрания входят в состав постоянных комиссий. При этом депутат Собрания может быть членом не более чем двух комиссий.

Депутат Собрания имеет право участвовать в работе любой комиссии, членом которой он не является, с правом совещательного голоса.

Председатель Собрания не может быть членом постоянных комиссий

Статья 21. Полномочия и порядок деятельности постоянных комиссий Собрания регламентируется Положением о постоянных комиссиях Собрания.

Статья 22. Собрание вправе формировать из числа депутатов Собрания временные комиссии. Задачи и срок полномочий временных комиссий определяются Собранием при их образовании.

Раздел III. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ
СОБРАНИЯ 

Глава 4. Порядок проведения заседаний Собрания

Статья 23. Собрание созывается на свое первое заседание председателем избирательной комиссии сельсовета не позднее тридцати дней со дня избрания Собрания в правомочном составе.

Статья 24. Подготовку первого заседания проводит инициативная группа из числа избранных депутатов Собрания, которая вносит на обсуждение депутатов план работы первого заседания Собрания, включающий избрание рабочих органов, заместителя председателя и секретаря Собрания, образование постоянных комиссий Собрания и иные вопросы. Окончательная редакция повестки дня первого заседания принимается Собранием путем голосования большинством голосов присутствующих на заседании депутатов Собрания, после чего инициативная группа прекращает свою деятельность.

Статья 25. На первом заседании Собрания депутаты проводят выборы заместителя Председателя, секретаря Собрания, утверждают составы постоянных комиссий Собрания.

Статья 26. Очередные заседания созываются председателем Собрания не реже одного раза в три месяца.

Статья 27. О времени и месте проведения заседания Собрания, вопросах, вносимых на его рассмотрение, председатель Собрания сообщает депутатам не позднее чем за три дня до заседания.

Статья 28. По вопросам, вносимым на рассмотрение заседания Собрания, председатель Собрания не позднее чем за три дня до заседания представляет депутатам проекты решений и необходимые материалы.

Статья 29. Внеочередное заседание может созываться по инициативе председателя Собрания, по инициативе не менее одной трети депутатов Собрания, по инициативе постоянных комиссий Собрания с указанием вопросов, выносимых на рассмотрение заседания, и кратким обоснованием необходимости созыва заседания, а также в случае возвращения Главой  Полянского  сельсовета решения, принятого Собранием.

Статья 30. Инициатива депутатов Собрания, постоянных комиссий о созыве внеочередного заседания передаётся в письменном виде председателю Собрания.

Статья 31. Депутаты в случае невозможности прибыть на заседание Собрания обязаны сообщить о причинах неявки председателю Собрания не позднее чем за 24 часа до начала работы заседания.

Статья 32. В работе заседания Собрания могут принимать участие депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Курской областной Думы. Для участия в заседании Собрания при решении вопросов, входящих в его компетенцию и затрагивающих вопросы деятельности общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района, могут приглашаться соответствующие должностные лица, руководители или их уполномоченные представители. Вопрос о количестве и персональном составе приглашаемых на заседание лиц решается председателем Собрания.

Статья 33. Руководит подготовкой заседаний Собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания, председатель Собрания, в его отсутствие заместитель председателя Собрания.

Статья 34. Основные вопросы очередного заседания и примерные сроки проведения очередного заседания Собрания утверждаются на предыдущем заседании. Дополнительные вопросы к рассмотрению на заседании Собрания вносятся по инициативе Главы Полянского сельсовета, депутатов Собрания, постоянных комиссий, или депутатских объединений.

Статья 35. Доклады, справочные материалы и проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания, подготавливаются их инициаторами или комиссией по подготовке вопроса, создаваемой председателем Собрания, если на заседании Собрания об этом не принято другое решение.

Статья 36. При подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания, депутаты вправе обращаться с запросом в органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации любой формы собственности, действующие на территории Курского района.

По наиболее важным вопросам, по решению Собрания, обеспечивается выявление мнений избирателей.

Статья 37. Заседания Собрания проводятся открыто, допускается участие представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности.

При этом лица, желающие принять участие в заседании Собрания, о своем намерении заблаговременно информируют председателя Собрания, который приглашает их для участия в заседании или отказывает в таком приглашении.

На заседании Собрания вправе присутствовать прокурор Курского района Курской области.

Статья 38. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Собранием, имеет право избирать и быть избранным в комиссии и на соответствующие должности в Собрании.

В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат имеет право:

- предлагать вопросы для рассмотрения Собрания;

- предлагать персональный состав создаваемых Собранием органов и кандидатуры должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Собранием, а также высказывать мнение по ним;

- вносить проекты правовых актов для рассмотрения на заседаниях Собрания;

- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Собрания;

- вносить предложения о заслушивании на заседании Собрания внеочередного отчёта или информации любого органа или должностного лица, подотчётного или подконтрольного Собранию;

- ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных Собранием органов или избранным, назначенным или утверждённым им должностным лицам;

- участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

- оглашать на заседаниях Собрания обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

- обращаться с депутатским запросом;

- на включение в протокол заседания Собрания переданного председателю Собрания текста выступления, не оглашённого в связи с прекращением прений.

Статья 39. Заседания Собрания проводятся с 10 до 18 часов с перерывами через каждые два часа работы, если на заседании не будет принято иное решение. Между заседаниями могут работать постоянные и временные комиссии Собрания, депутатские объединения.

Статья 40. Перед началом каждого заседания Собрания проводится поимённая регистрация депутатов, присутствующих в зале заседания. Кворум, необходимый для принятия решений и ведения дел, составляет 1/2 от установленного числа депутатов. Собрание депутатов может переносить свои заседания, а также решать вопросы обеспечения явки депутатов и организации проведения заседаний. Решения Собрания по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании.

Статья 41. Председательствует на заседаниях Собрания – председатель Собрания.

Статья 42. Председатель Собрания:

- объявляет об открытии и закрытии заседания;

- руководит заседанием, следит за соблюдением кворума и принятого депутатами порядка работы, сообщает о составе приглашённых на заседание лиц;

- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим на заседании;

- оглашает письменные запросы, заявления и справки депутатов, предоставляет депутатам слово для устных запросов, вопросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания;

- проводит голосование по вопросам, требующим принятия решений Собрания, и объявляет его результаты;

- отвечает на вопросы, заявления и предложения, поступившие в его адрес;

- даёт поручения, связанные с обеспечением работы заседания, рабочим органам заседания;

- обеспечивает порядок в зале заседания;

- подписывает протокол заседания.

Председательствующий не вправе прерывать выступающего, комментировать выступления и давать характеристики выступающим в ходе их выступлений.

Статья 43. На каждом заседании ведется протокол заседания.

В протоколе заседания указываются:

- наименование Собрания, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

- число депутатов, избранных в Собрание, число присутствующих и отсутствующих депутатов, а также число присутствующих лиц, не являющихся депутатами Собрания;

- повестка дня заседания, фамилия, место работы и должность докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение Собрания;

- фамилии, место работы и должность выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами Собрания, – должности), а также депутатов, внёсших запрос или задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам;

- перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных «за», «против», «воздержавшихся»;

- переданные председательствующему на заседаниях письменные предложения и замечания тех депутатов, которые записались для выступления на заседании, но не получили слова ввиду прекращения прений.

К протоколу заседания прилагаются тексты принятых Собранием решений, докладов и содокладов, данные регистрации депутатов, все вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании лиц.

Решения Собрания по процедурным вопросам (об утверждении повестки дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, информации, сообщений и т. п.) отражаются в тексте протокола заседания.

Статья 44. Повестка дня заседания принимается за основу, после чего рассматриваются предложения о внесении в неё дополнительных вопросов. Затем повестка дня принимается в целом.

Статья 45. Рассмотрение вопроса повестки дня начинается с доклада и содоклада, затем докладчик и содокладчик отвечают на вопросы депутатов и проводятся прения по рассматриваемому вопросу.

Статья 46. Время для докладов, содокладов, выступлений в прениях по докладу, выступлений по порядку ведения заседаний и по мотивам голосования, перерывы в работе Собрания определяются Собранием с учетом принятой повестки дня и обеспечения депутатам необходимых условий для всестороннего и глубокого обсуждения внесённых на рассмотрение Собрания вопросов.

Статья 47. Депутат Собрания может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз.

Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди.

Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются устно.

Статья 48. Выступающий на заседании Собрания не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий в этом случае вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов.

После повторного предупреждения выступающий лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего, то последний лишает его слова. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса.

Если докладчик превысил отведённое ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

Присутствующие на заседании Собрания не вправе выкриками и иными действиями мешать выступающим и нарушать порядок в зале заседания. Председательствующий в случае нарушения порядка вправе сделать предупреждение, а при грубом или повторном нарушении порядка лицами, не являющимися депутатами, принять меры к удалению виновных из зала.

Статья 49. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить с заключительным словом, после чего проводится голосование по рассматриваемому вопросу.

Статья 50. Постоянная комиссия, зарегистрированная депутатское объединение вправе потребовать перерыва в работе заседания на срок не свыше 50 минут перед голосованием для проведения необходимых консультаций по проекту решения. Данное требование удовлетворяется без голосования.

Статья 51. Проект решения Собрания принимается вначале за основу, а затем, по решению Собрания, принимается в целом, либо проводится обсуждение по пунктам (разделам). При обсуждении проекта решения по пунктам принимаются во внимание и ставятся на голосование каждое вносимое изменение, уточнение и дополнение. По окончании обсуждения по пунктам (разделам) проект решения принимается в целом. 

Глава 6. Порядок внесения проектов решений

Статья 52. Субъекты правотворческой инициативы в Собрании определяются Федеральным законом от 6.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельсовета.

Статья 53. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в Собрание проектов решений и иных нормативных правовых актов в порядке, предусмотренном решением Собрания.

Статья 54. Проект решения считается внесенным субъектом правотворческой инициативы со дня его регистрации.

Статья 55. Внесенный проект решенияПредседатель Собрания направляет в соответствующую постоянную комиссию Собрания.

Статья 56. Если внесенный проект решения не соответствует установленным требованиям, председатель Собрания принимает решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований.

После выполнения указанных требований субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект решения в Собрание.

Статья 57. Проекты решений, внесенные с соблюдением установленных требований, включаются в повестку дня очередного заседания Собрания.

Глава 5. Порядок голосования и принятия решений

Статья 58. По вопросам, отнесенным к ведению Собрания федеральным и областным законодательством, Уставом сельсовета Собрание принимает решения.

Статья 59. Все решения Собрания принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поимённым, или тайным голосованием.

Тайное голосование проводится по решению Собрания, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании. Поимённое голосование проводится по требованию не менее одной трети депутатов Собрания, зарегистрировавшихся для участия в заседании.

Статья 60. Решения по вопросам принятия Устава  муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской  области, а также принятия процедур, правил или иных правовых норм, подлежащих включению в Устав  муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской  области в соответствии с требованиями законодательства, о досрочном прекращении полномочий Собрания принимаются, если за них проголосовало не менее двух третей депутатов от установленного числа депутатов.

Нормативные правовые акты Собрания принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания.

Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании.

Статья 61. Депутат обязан лично осуществлять своё право на голосование. При голосовании по одному вопросу каждый депутат Собрания имеет один голос и подаёт его за предложение, против него, воздерживается при голосовании либо отказывается от голосования.

Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.

Статья 62. После окончания подсчёта голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.

Статья 63. Дляпроведения тайного голосования формируется счётная комиссия.

Бюллетени изготавливаются счётной комиссией по форме и в количестве, определяемом Собранием.

Статья 64. Каждому депутату выдается один бюллетень в соответствии со списком депутатов по предъявлении им удостоверения депутата Собрания.

Заполнение бюллетеня проводится депутатом лично.

Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а при избрании должностных лиц – бюллетени, в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность. Фамилии, дописанные в бюллетени, при подсчёте голосов не учитываются.

Статья 65. О результатах тайного голосования комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счётной комиссии.

Особое мнение члена счётной комиссии по процедуре или результатам тайного голосования оглашается на заседании Собрания.

По докладу комиссии Собрания открытым голосованием большинством голосов депутатов, зарегистрировавшихся для участия в заседании, утверждает протокол тайного голосования.

При нарушении порядка проведения голосования по решению Собрания проводится повторное голосование.

Статья 66. Поимённое голосование производится путем открытой подачи голоса каждым депутатом «за», «против» или «воздержался». Поимённое голосование по кандидатурам не проводится.

Статья 67. При наличии по обсуждаемому вопросу повестки дня нескольких вариантов решений по решению Собранияпроводится рейтинговое голосование.

При рейтинговом голосовании проводится ряд последовательных голосований по каждому из вариантов рассматриваемого вопроса. При этом депутат вправе голосовать как за один, так и за несколько вариантов решения вопроса, поставленного на голосование. Принятым считается вариант решения, набравший необходимое для его принятия количество голосов. В случае если несколько вариантов решения набрали необходимое количество голосов, принятым считается вариант решения, за который проголосовало наибольшее количество депутатов. В случае если ни один из вариантов решения не набрал необходимого для его принятия количества голосов, проводится голосование по варианту, набравшему наибольшее количество голосов.

Статья 68. При выявлении в ходе голосования или выборов нарушений выборы и голосование признаются недействительными.

Статья 69. Принятые решения Собрания дорабатываются с учетом принятых на заседании Собрания поправок и в пятидневный срок подписываются   Председателем Собрания депутатов Полянского сельсовета, регистрируются и обнародуются в установленном порядке.

Регистрация заключается в проставлении в установленном месте даты принятия решения, присвоении ему порядкового номера и внесении соответствующей записи в журнал регистрации решений Собрания. Порядковые номера присваиваются по единой нумерации, которая ведется с начала работы и до истечения срока полномочий Собрания данного созыва.

К порядковому номеру решения Собрания добавляется (через дефис) порядковый номер созыва и порядковый номер заседания Собрания данного созыва (например, 10-1-8, где 10 – порядковый номер решения, 1 – номер созыва Собрания, а 8 порядковый номер заседания Собрания). 

Глава 7. Осуществление Собранием права
законодательной инициативы в Курской областной Думе

Статья 70. Право законодательной инициативы осуществляется Собранием в форме внесения в Курскую областную Думу проектов новых законов Курской области и проектов законов Курской области об изменении или отмене действующего законодательства Курской области.

Статья 71. Предложения о разработке проекта нового закона Курской области или проекта закона Курской области об изменении или отмене действующего законодательства Курской области вносится Председателем Собрания депутатов Полянского сельсовета, постоянными комиссиями Собрания или депутатами Собрания. Они же и осуществляют разработку проекта закона.

Статья 72. На рассмотрение Собрания вместе с текстом проекта закона представляются следующие документы:

а) обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей и основных положений, его места в системе действующего законодательства, финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат), а также ожидаемых социально-экономических и политических последствий его принятия;

б) перечень законодательных актов Курской области, отмены или изменения которых требует принятие данного закона, а также предложения о разработке нормативно-правовых актов, которые необходимы для реализации данного закона. Подготовку указанных в настоящей статье документов организует тот, кто разрабатывает законопроект.

Статья 73. В текст проекта закона, который предлагается Собранием внести в Курскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, включаются в качестве заключительных следующие положения:

а) о сроках и порядке вступления закона в силу;

б) об отмене или изменениях ранее принятых законодательных актов Курской области в связи с принятием данного закона.

Статья 74. Рассмотрение на заседании Собрания законодательной инициативы начинается с доклада инициатора законопроекта.

Решение о внесении проекта закона в Курскую областную Думу принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания. 

Глава 8. Деятельность депутатов Собрания

Статья 75. Депутаты Собрания по своей инициативе вправе проводить приёмы граждан, отчеты о своей работе, встречи с избирателями. По просьбе депутата соответствующие органы местного самоуправления, администрации государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчёта депутата, его встреч с избирателями, направляют по приглашению депутата для участия во встречах своих представителей, оказывают другую помощь.

Статья 76. АдминистрацияПолянского  сельсовета и должностные лица обеспечивают депутатам условия для беспрепятственного и эффективного осуществления их полномочий, установленных федеральными законами, законами Курской области и Уставом муниципального образования «Полянский сельсовет» Курского района Курской  области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 30.09.2022 07:44. Последнее изменение: 30.09.2022 07:44.
Количество просмотров: 56