Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
ИНФОРМАЦИЯ по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Полянского сельсовета Курского района за 2 квартал 2024 года.
ИНФОРМАЦИЯ
по обращениям граждан,
поступившим в Администрацию Полянского сельсовета Курского района
за 2 квартал 2024 года.
В Администрацию Полянского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 9 обращения граждан.
Из них:
-письменных – 6 (с сайта Полянского сельсовета -3; 2 - по электронной почте, на личном приеме – 1)
-устных – 3 ( 2- по телефону, на личном приеме -1)
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАМ:
-экономика (дорожная деятельность, финансы, строительство, с/х, транспорт и т.д.) - 4
-жилищно-коммунальная сфера - 2
-социальная сфера- 1
-государство, общество, политика- 2
-оборона, безопасность, законность - 0
По типу обращения:
-заявления - 7
-жалоба- 2
-предложения-
По типу заявителя: По частоте обращений:
-именное - 8 -первичное -6
-коллективное - 1 -повторное - 3
-организация-
-без подписи- 0
Результаты рассмотрения обращений: Исполнено:
-«положительно» - 3 - с выездом на место - 2
-«частично положительно» - 3 - коллегиально - 5
-«разъяснено» - 3 - с участием автора - 2
Сведения о типах авторов обращений:
Тип автора:
От заявителя - 8
Органы исполнительной власти- 1
Другие -
ИТОГО: 9
Создан: 04.07.2024 10:56.
Последнее изменение: 04.07.2024 10:56.