Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
ИНФОРМАЦИЯ по обращениям граждан, поступившим в Администрацию Полянского сельсовета Курского района за 3 квартал 2023 года.
ИНФОРМАЦИЯ
по обращениям граждан,
в Администрацию Полянского сельсовета Курского района
за 3 квартал 2023 года.
В Администрацию Полянского сельсовета Курского района за отчетный период поступило 6 обращений граждан.
Из них:
-письменных – 6 ( по электронной почте -2; на личном приеме –3; через «Почту России» -1)
-устных – 0
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАМ:
-экономика (дорожная деятельность, финансы, строительство, с/х, транспорт и т.д.) - 1
-жилищно-коммунальная сфера - 4
-социальная сфера- 1
-государство, общество, политика- 0
-оборона, безопасность, законность - 0
По типу обращения:
-заявления - 6
-жалоба-
-предложения-
По типу заявителя: По частоте обращений:
-именное- 5 -первичное -5
-коллективное - 1 -повторное - 0
-организация-
-без подписи- 0
Результаты рассмотрения обращений: Исполнено:
-«положительно» - 3 - с выездом на место - 1
-«частично положительно» - 1 - коллегиально - 2
-«разъяснено» - 2 - с участием автора - 1
Сведения о типах авторов обращений:
Тип автора:
От заявителя - 6
Органы исполнительной власти-
Другие -
ИТОГО: 6
Создан: 27.09.2023 08:35.
Последнее изменение: 27.09.2023 08:35.